Знак от Махаватара Бабаджи

                                                            «Вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.»

                                                                                       От Иоанна, 4:48

Все началось в 2001 году с покупки книги «Автобиография йога» Парамахансы Йогананды, о котором я ничего не знал.  Откровения автора книги были настолько поразительными, искренними и документальными, что сильно отличало ее содержание от всей остальной бутафории эзотерической литературы.  Мне представилась возможность познакомиться с еще одной великой йоговской «династией» загадочной Индии – последователей, проповедовавших учение крийя-йоги, мудрость которой ведет к самосовершенствованию в духе вечной Божественной Любви.

Автор, Парамаханса Йогананда, являлся четвертым учителем крийя-йоги в современном временном отрезке. Главным инициатором и Гуру всех времен был учитель учителей — Махаватар Бабаджи (великий воплощенный, реализовавший все качества божественного совершенства), соответственно, его последователями были Лахири Махасая, затем Шри Юктешвар, у которого и принял эстафету духовной мудрости Парамаханса Йогананда.

Всецело поглощенный в содержание этой книги, я окунулся в мир духовного учителя – его жизнь, устремления, переживания, эмоции, общения с необыкновенными личностями, поиска Божественного присутствия, с долгожданной встречей его с великим и бессмертным Гуру – Бабаджи и последующим выбором окончательной цели жизни – нести мудрость духовных знаний в мир непосвященных.

По заданию Бабаджи Йогананда провел большую часть своей жизни в США и Великобритании, передавая знания крийя-йоги, полученные от своих учителей. Он очень многое сделал, воплотив поручение Бабаджи в жизнь, и осветил многие души этих стран духом Божественной Любви – в этом было его предназначение. 7 марта 1952 г. он в махасамадхи покинул свое тело (окончательный сознательный выход йога из своего тела).

Естественно, что после тщательной работы с книгой «Автобиография йога», я стал интересоваться учителями Йогананды и их  знаниями в области духовного роста.  Буквально в считанные дни, когда я принял такое решение, в моем излюбленном магазинчике с эзотерической литературой, мне в руки, как по мановению волшебной палочки, попалась книга «Непостижимый Бабаджи».

Приобретя эту книгу, мне не терпелось узнать, что же там содержится в этой книге, если на самом деле Бабаджи никогда ничего сам не писал, то кто был автором и что мог написать о Махаватаре? Это был сборник историй о Бабаджи со слов очевидцев, учеников и последователей.

После покупки этой книги я проработал с ней целый день, остановившись на 221 странице. Работа с книгами подобного рода у меня всегда сопровождаются акцентами в виде определенных пометок карандашом на том или ином месте прочтения, которое я должен запомнить, а именно: или осмыслить, или отразить неясность или утверждение, или подчеркнуть квинтэссенцию текста. Знаки эти были такими, как галочка, восклицательный или вопросительный знаки, одинарные или двойные черточки на полях страницы, одинарное или двойное подчеркивание под текстом.

Текст на указанной странице из главы воспоминаний Джанки Рани (в миру — Лизетта Карми из Генуи) «Моя встреча с Бабаджи» был следующего содержания:

«В том же году Бабаджи дал мне замечательное учение о деньгах: как использовать их осмотрительно без лишних растрат, о божественной энергии, присутствующей в каждом центе, расходуемом с щедростью и без привязанности».

Вся прочитанная до этого места информация была для меня более, чем откровением, вратами в загадочный мир духовного совершенства, на подобие тому, что я испытывал при прочтении книги «Автобиография Йога» Парамаханса Йогананды.

В знак благодарности Великому Гуру я решил тут же провести медитацию. Для этого на столике развернул книгу на странице с изображением Бабаджи из Хайдакхана (одно из его временных воплощений), поставил перед ним освященную свечу и стал медитировать, мысленно произнося мантру «ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ» (прим.  Здесь буква «Х» читается на придыхании, при сужении гортани, она почти не слышима). После завершения медитации я отошел ко сну. На следующий день я, конечно же, решил продолжить не завершенное чтение этой книги, открыв на той же странице.

К моему величайшему удивлению я увидел восклицательный знак красного цвета напротив приведенного выше текста!

Слабый оттиск этого знака отобразился даже на противоположной странице, поскольку книга находилась в закрытом состоянии, но со временем он совсем исчез. Для сомневающихся — я был единственным, кто мог бы это «сделать», но я провел это время во сне. Да и потом, у меня таких способностей не было, чтобы краской так ювелирно ставить знак восклицания, да и незачем было это делать.

Это был уже второй после Махариши знак внимания, но уже только от Бабаджи. В этом знаке я узрел величайшую подсказку о действе денег и их значении в жизни людей, и каждого человека в частности.

Мысль напрашивалась сама собой о том, что энергия денег – это энергия трансформированного в них труда, вложенного человеком. Из этого следовало, что иной, не трудовой способ добычи денег – в результате воровства, обмана и мошенничества, ростовщичества, валютных операций, коррупционных махинаций, а также игр, сопряженных с выигрышем-проигрышем денежных средств и т.п. – является кармическим якорем, опускающим души глубоко, в пучину тьмы и будущих страданий.

Так, например,  душе человека, наворовавшего миллионы, допустим, долларов за прожитую в роскоши жизнь, придется возвращать до копейки эти деньги (ворованную энергию у других людей) в будущих воплощениях. И сколько воплощений ему тогда придется прожить в рабском труде на каменоломнях или где-то еще в каких-то тяжелых условиях – одному Богу известно, у которого нет времени в истории, куда ОН может забросить эти падшие души.

С другой стороны, избыток денег, но честно заработанных, по велению души их обладателя должен был бы служить благотворительностью для нуждающихся людей, но, конечно же, не для бездельников разного рода, что и делал Бабаджи, различая суть просящих милостыню и раздавая деньги по заслугам их.

В дальнейшем Бабаджи и его учение о крийя-йоге, переданное через Лахири Махасая и далее – Йогананде стало одним из путеводных в моих духовных изысканиях. Увлеченный потоком другой новой и интересной информации, я временно «законсервировал» уроки крийи, по причине плохого перевода текстов, прописанных Йоганандой и добытых из интернета.

Таким образом, в свое время, я упустил истинные возможности Крийя-йоги, занявшись изучением практик Дао-йоги. А сегодня окунувшись в подготовку статьи на сайт о Бабаджи, мне пришлось вернуться к полученной информации 20-летней давности, пересматривая книги изученные ранее. Помимо этого я решил заглянуть в информационное поле интернета на интересуемую на данный момент тему, и обнаружил то, чем должен был заняться фундаментально 20 лет назад.

Сегодня более детально и ясно картину упущенных мною возможностей представил в ютубе мастер йоги Имрам, проповедующий в настоящее момент знания крийя-йоги, которые получил от Бабаджи.

Оказалось такое совпадение, что он, как и я, изучал также Дао-йогу и ее возможности, но выбрал путь, указанный ему Бабаджи. Просмотрев за несколько дней многие видео ролики его лекций, я убедился в истинности преподносимых им знаний.

Теперь же присутствие такого мастера крийя-йоги дает возможность вернуться к неосуществленным мной в полной мере практикам этого метода. Эти дни я нахожусь в полной прострации от того, что потерял целых 20 лет жизни в поиске иных практик быстрого освобождения.

Теперь не знаю, давать ли здесь, на сайте, освоенные мной практики Дао-йоги, а также описания практик крийя-йоги, которыми в полной мере владеет мастер Имрам. Есть ли в этом смысл, не знаю. Буду думать, и ждать подсказок.

Удачи всем на пути к истинности выбора методов духовного совершенствования!

28.05.2020

P.S. Еще одно немаловажное совпадение, связанное с Парамаханса Йоганандой. Дело в том, что в период прочтения его книги «Автобиография йога» в поле моих знакомых неожиданно попал муж Виктории, нашей сотрудницы по работе, исключительно похожий на Йогананду. Увидев его на новогоднем вечере нашей компании, я опешил.

На фото я сижу с дочерью, а рядом со мной - «двойник Йогананды» 

Оказалось он был афганцем по происхождению, но жил в Голландии, а женился на нашей девушке.

Более того, его фамилия совпадала с моей — Рахими! Это был какой-то прямой намек для меня на духовную близость с Парамаханса Йоганандой через такое представление на сцене жизни!

А я, как оказалось, пренебрег и этим намеком.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: